ФЭНДОМ

Профиль Голотома: Организация
Organization image

Основатель

Профессор

Лидеры

Профессор †(ранее)
Вайлдер (ранее)
Гриер

Главные офисы

Центральный офис организации
Замок Профессора

Источник информации

Технономикон

Цели

Доминирование над миром
Поиск Легендарных Титанов

Организация, сформированная в 1959 году, является одной из главных врагов Фонда Хантик. Целью Организации является доминированием над миром с помощью уловок, тактик сильной руки и грубой, жестокой силы.

История Править

Саймон Джудоу, человек с таинственным псевдонимом ''Профессор'', когда-то покинул Фонд Хантик и основал Организацию практически в одночасье, благодаря использованию способностей контролирования разума Аракноса. Организация была тогда во главе со своим центральным офисом, находящимся в Праге, Чешской республике. Позже Организация была использована для поиска Легендарного Титана Бессмертия, Оверлосса.

После падения Профессора, организацию возглавил Вайлдер, который любил грязные приёмы, но не любил, когда его руки были грязными.

Позже, Организация перешла в руки Гриера, который принял Вайлдера в качестве заложника на остров Сутос.

Участники Править

Дефо, Гриер и Рассимов когда-то были среди лучших работников Организации, исполняя приказы Профессора в любое время. Их цель состоит в том, чтобы поставить Фонд на колени, уничтожая любого, кто стоит на пути против этого. После победы над Профессором, двое лучших членов Организации, Стэк и Хоффман служили Вайлдеру.

Типичная оперативная Организация является коварной, безжалостной и жестокой. Он или она выполняют приказы до тех пор, пока им это выгодно, но могут предать любого лидера, проявляющего слабость. Каждая из команд Организации обладает чувством прибыльности и возможности всего.

Способности Править

Большинство оперативников, как правило, опираются на двух основных титанов - Рэдкепа и Майндрона. Джокула, Энфорсера и Стрикс используют оперативники более высшего ранга. Основным заклятием у всех оперативников Организации является Заморозка.