ФЭНДОМ

Задолго до этих событий, человечество столкнулось с невообразимым злом. И сейчас, потерянные Титаны спят. Но скоро их разбудят новые Искатели.

Краткий сюжет Править

Юноша по имен Лок Ламберт натыкается на древний и секретный мир Искателей, после того, как ему на глаза попадается журнал отца и Амулет. Злая компания, именующаяся как Организация, проявляет интерес ко всему этому и силой пытается выкрасть журнал. Убеждённый своей подругой и одногруппницей по совместительству, Софи Кэстервилл, он ищет Данте Вейла, чтобы тот помог ему разобраться с найденными артефактами. Но к сожалению, в погоне журнал оказывается уничтожен, попав в воду, и записи в нём размываются. Организация окружает Искателя.

Сюжет Править

Первая деталь пазла Править

В Подготовительном отделении венской академии, во время урока истории, Локу снились поиски сокровищ в стиле Индиана Джонса. Когда урок закончился и он проснулся, он догнал свою одноклассницу, Софи Кэстервилл, чтобы одолжить у неё её лекции. Для того, чтобы заинтересовать её, Лок решает её кроссворд всего за 90 секунд. Софи соглашается помочь ему в обучении и они оба отправляются в общежитие Лока. У Лока в гостях, Софи случайно задевает и разбивает одну из ваз отца Лока, в которой, на удивление им обоим, оказывается журнал и древний Амулет. Софи, распознав символ на передней стороне журнала, начинает листать страницы, говоря, что человек по имени Данте Вейл, местный эксперт по артефактам, может им помочь разобраться в этих артефактах.

Секретная Организация Править

Один Агент вламывается через окно в комнате Лока, в то время, как ещё двое агентов выламывают дверь и врываются к нему. Все трое атакуют двух студентов, используя магические приёмы. Софи и Лок выбегают на улицу, а агенты используют Гиперпрыжок, чтобы не упустить их, и особенно журнал, находящийся в руках Лока. Софи помогает Локу перепрыгнуть через агентов, и имитирует то, что агентам удалось схватить её. Она выжидает хорошего момента и ловко справляется с ними, показав свои скрытые силы.

Воспоминания из прошлого Править

Софи взбирается на крышу, где сама себе говорит, что где-то этот символ на обложке журнала она уже видела - при пожаре в её доме в детстве. Она принимает решение найти Лока. Тем временем, Лок читал журнал, когда вдруг неожиданно ему послышался незнакомый голос, который начал с ним разговаривать об Титанах и Амулетах, упомянутых в журнале, а также о Амулете, который у Лока за пазухой. Во время разговора, Лок смотрит в журнал и видит, что он написан его отцом, Итоном Ламбертом, который пропал 10 лет назад.

Искатель пробуждается Править

Агенты, догоняют и атакуют, а в последствии, преследуют Лока, заставляя парня делать невозможные прыжки с крыши на крышу. Таинственная зелёная аура обволакивает Лока и он начинает парить, прыгая с крыши на крышу, а потом он плавно приземляется на мост, находящийся над каналом. Однако, агенты всё-таки окружают юного Искателя, и один из агентов случайно выбивает журнал отца Лока, и он моментально попадает в воду. Лок, как только вырывается из рук Агента, тотчас ныряет в воду. Агенты докладывают обстановку Дефо, их командиру. В это время он обсуждает сложившуюся ситуацию с Гриером, одним из его подчинённых. Далее, Агентам разрешают использовать их Амулеты, чтобы задержать и допросить двух молодых людей.

Титаны пробуждаются Править

Когда Лок вылез из канала, он обнаруживает, что дневник был уничтожен водой, размывшей все записи. Агенты в очередной раз ловят Лока, у которого теперь вендетта против них, заключающаяся в том, чтобы урезать шансы Агентов раздобыть больше информации об его отце. Но Агенты в это время просто вызывают Титанов из своих Амулетов. Титаны Рэдкеп и Майндрон преследуют Лока, который, в свою очередь прыгает на гондолу, чтобы покинуть канал, и случайно сбивает гондольера, который падает в воду. Затем Агенты и их Титаны преследуют Лока по всему городу, даже не пытаясь скрыть от венецианцев присутствие Титанов вместе с ними.

Скрывшись в телефонной будке, у Лока было крайне мало времени, чтобы найти страницу в телефонной книге, содержащую адрес Данте Вейла. Едва он вырвал несколько страниц из книги, Агенты вновь показались и уничтожили телефонную книгу. Софи, стоя на крыше, замечает пожар, оставшийся после уничтожения будки, в то время, как её окружают два Титана-Майндрона. Агенты атакуют, но Софи непоколебимо утверждает, что она не одна, во время того, как надевает свой собственный амулет и отводя взгляд в сторону мужчины, находящегося за ней. Неподалёку, Дефо идёт по улице, как вдруг к нему подбегает гондольер и с ужасом рассказывает о монстрах в городе. Дефо использует комбинацию заклинаний Тачрэма (Тачрэм) и Простого Разума (Симплмайнд), чтобы стереть с его памяти эти события.

Необычный частный детективПравить

Лок наконец-то находит дом Данте Вейла, но уже будучи захваченным Агентами. В это время появляется Данте Вейл, который использует свои силы, чтобы отразить атаку Агентов. Поняв, что Лок имеет скрытые силы Искателя, Данте вызывает своих Титанов: могучего воина Калибана и птицу Солвинг. Данте и Лок быстро справляются с Агентами, после чего Данте рассказывает о своём интересе к древним секретам, работая в фонде Хантик, а также о том, что на них напали оперативники Организации, а именно Агенты. Данте также объясняет Локу, что он вошёл в мир Искателей, когда надел Амулет отца. Шерид, владелец незнакомого голоса, который разговаривал с Локом около канала, неожиданно сообщает, что Агенты Организации вновь окружили дом.

Роли дублировали (в России, канал 2х2) Править

  • Константин Гайдук в роли Лока Ламберта
  • Марина Гладкая в роли Софи Кэстервилл
  • Сергей Дьячков в роли Шерида и Гриера