ФЭНДОМ

Профиль Голотома: Фонд Хантик
Huntik Foundation
'

Наименование

Фонд Хантик

Лидер

Метц

Главный офис

Манхэттен, Нью-Йорк

Источник информации

Голотом

Цель

Защитить мир от злых искателей

Фонд Хантик - это не очень удачно организованная конфедерация, состоящая из филантропов, авантюристов и историков. Цель данного фонда состоит в том, чтобы защитить мир от злых махинаций Организации и братства Кровавая Спираль.

История Править

Фонд Хантик был создан в начале 20-ого века единомыслящими Искателями, которые хотели изучить секреты Титанов. Фонд Хантик возглавляет совет, основанный на базе Совета Фонда Хантик в Манхэттене, Нью-Йорк и поддерживает дополнительные оперативные базы по всему миру. Данте Вейл считается одним из лучших искателей в фонде Хантик. Он и его команда путешествуют по всему миру, ищут давно потерянные артефакты и преследуют Титанов, которые, как считалось, давно исчезли.

Базы Править

Фонд имеет много безопасных домов, расположенных по всему миру. Наиболее заметные из них, показанные в сериях, это дом Данте и Собор Парижской Богоматери в Париже.

Участники Править

Типичный оперативный фонд умный, храбрый и любознательный. Каждый сотрудник имеет нюх на тайны и обладают острым чувством справедливости. Оперативные работники Фонда ценят товарищей в команде и работают вместе для того, чтобы сделать этот мир лучше. Однако, некоторые члены Фонда предпочитают оставаться вне зоны действий. Эти оперативные работники бывают, как правило, профайлерами, которые остаются в безопасных домах и ищут способы остановить организацию. Также, они могут нести ответственность за обновление файлов данных Голотома.